FAIL (the browser should render some flash content, not this).
  • Главная
  • ИТ-аутсорсинг
  • Сайтостроение
  • Портфолио
  • Контакты
  • Информация



Поисковая оптимизация сайтов

  Понятие оптимизации и ее отличие от продвижения.

  Создать сайт по последнему слову дизайнерской моды, загрузить в него тысячи позиций товара или предложений по оказанию услуг – всего этого недостаточно для того, чтобы ваш бизнес начал давать результаты в виде постоянной устойчивой прибыли. Ведь в сети работают тысячи ваших конкурентов, которые преследуют те же самые цели. Кроме того, ваш сайт должен не только индексироваться с помощью поисковых систем, но и стать известным для покупателей, особенно – целевой аудитории. Что же необходимо сделать для того, чтобы сайт заметили и начали посещать именно с целью совершения покупки?

  Чтобы поисковая система для отражения на первой странице из тысяч ресурсов выбрала именно ваш сайт, необходима длительная работа, а именно – продвижение сайта. Это сложный многогранный процесс, в котором задействованы все возможности, а его цель – вывести ресурс на первые страницы поиска, а лучше – в TOP 10 основных поисковых систем. Чтобы продвижение прошло успешно, требуется серьезная предварительная подготовка, включающая в себя комплекс мероприятий, направленных на приведение сайта в соответствие с основными критериями поиска. Именно эта подготовительная работа и получила название «оптимизация сайта под поисковые системы».

  Если вы считаете, что поисковая оптимизация сайтов, или оптимизация web сайта, – лишняя трат денег, а о вашем ресурсе сразу же узнают все покупатели, стоит лишь только запустить его в работу, то это серьезная ошибка. Как правило, клиент ищет конкретный товар, вводя его название в поисковую систему. Только тот сайт, который легче всего распознается поисковиком, и займет место в первой десятке, остальные же будут только подсчитывать убытки и недополученную прибыль в результате экономии на продвижении своего ресурса в сети. Для того, чтобы этого не случилось и проводится поисковая оптимизация сайтов.

  Основные поисковики, на работу с которыми рассчитана оптимизация веб сайтов — Yandex, Google, Rambler и Aport. Значительную трудность для того, чтобы поисковая оптимизация сайтов, или оптимизация web сайта, проходила сразу по всем из них, составляют разные критерии поиска и отбора сайтов. Если в одном из них сайт занимает лидирующие позиции, то во втором может даже не попасть в первую десятку страниц. Поэтому грамотно проведенная оптимизация интернет сайтов и оптимизация сайта yandex позволяет достичь высоких результатов сразу по всем поисковикам или хотя бы по некоторым из них.

  Кто осуществляет оптимизацию?

  Специалисты, которые не один год оказывают услуги по оптимизации сайтов, говорят, что это очень длительный и сложный процесс. Даже незначительная ошибка в момент, когда проводится поисковая оптимизация сайтов, или оптимизация web сайта, может свести на нет все ваши усилия, и не только сделать ресурс аутсайдером, но и загнать его в бан-лист поисковых систем.

  Если вы хотите сэкономить и заказать оптимизацию сайтов молодому студенту, который будет рад каждому рублю и возьмется за любую работу, то уже очень скоро последствия такой «экономии» будут налицо. Непрофессиональная поисковая оптимизация сайтов, или оптимизация web сайта, — это низкая посещаемость, отсутствие рейтинга, нулевые продажи и ни копейки прибыли. В результате такой услуги оптимизации сайтов будет потеряно драгоценное время, и тогда, когда ваши конкуренты начнут подсчитывать прибыль, вы станете метаться в поисках профессионалов, чтобы заказать оптимизацию сайтов, для которых услуги по оптимизации сайта — дело профессиональной чести.

  Как и в любом деле, работа профессионалов, т.е. качественная поисковая оптимизация сайтов, или оптимизация web сайта, очень скоро начнет приносить свои плоды. Это привлечение целевой аудитории за счет повышения места сайта в рейтинге поисковых систем, рост уровня продаж и прибыли, а также, что немаловажно, такой результат, как качественная оптимизация сайтов, будет иметь длительное действие. А вам качественная оптимизация сайтов позволит следить за проведением работы, получать промежуточные и традиционные отчеты о результатах, и за все это вы будете платить сумму, которая, по сравнению с будущей выгодой, не покажется вам столь значительной, чтобы экономить на ней.

  Особенности подготовительных работ по оптимизации.

  Одним из первых этапов работы по продвижению сайта является поисковая оптимизация сайтов, или оптимизация web сайта. Ее основные особенности – это длительность, последовательность, необходимость выполнения всех условий для достижения результата. В случае если оптимизатор решил ускорить процесс и как можно скорее показать вам растущие рейтинги и увеличение продаж, будьте осторожны. Вполне возможно, что проделанная с его помощью поисковая оптимизация сайтов, или оптимизация web сайта, имеет под собой незаконное основание, и после обнаружения нарушений ваш сайт будет выведен из системы поиска. Вот почему так важно заказать оптимизацию сайта профессиональным исполнителям, а не первому попавшемуся знатоку черной оптимизации, который не отвечает за свою работу и трудится лишь ради вознаграждения.

  Сегодня оптимизация сайта под поисковые системы и оптимизация интернет сайтов требует проведения тщательной подготовки. Опыт, накопленный при работе с разными типами сайтов, имеющих отношение к различным видам деятельности, позволит безошибочно выбрать оптимальный способ в каждом конкретном случае. Так, например, поисковая оптимизация сайта интернет-магазина женской одежды и оптимизация ресурса, который реализует оптом запасные части для автомобилей, могут осуществляться разными способами, но при этом достигать одной цели – восхождение на вершину поискового рейтинга и нахождение там длительное время.

  Перед тем, как поисковая оптимизация сайтов, или оптимизация web сайта, начинает воплощаться на практике, необходимо тщательно изучить сферу деятельности предприятия, которому принадлежит ресурс, а также особенности сегмента рынка, уже имеющиеся в наличии в Интернете рекламные материалы и их эффективность. Также очень полезно еще до того, как подыскиваются запросы для поисковой оптимизации сайтов, заглянуть на сайты конкурирующих компаний и посмотреть, на что направлена их поисковая оптимизация сайтов, или оптимизация web сайта, и каким образом она осуществляется. В случае, если поисковая оптимизация сайтов и оптимизация интернет сайтов реализуется на законных основаниях, имеет под собой грамотную основу, выполняется профессионалами и направлена на достижения долгосрочного эффекта, то вам будет гарантирован положительный результат, и поисковая оптимизация сайтов, которая поначалу вызывала у вас сомнения в своей необходимости, станет мощным инструментом для привлечения целевой аудитории и постоянного роста прибыли.

  Начинаем оптимизацию – последовательность работы.

  Любая поисковая оптимизация сайтов начинается с изучения факторов ранжирования. Так называют критерии, по которым сайт становится «видимым» для поисковика, отбирается им и помещается на вершину поискового рейтинга. Для удобства работы и осуществления услуги по оптимизации сайта факторы ранжирования можно условно разделить на две основные группы – внешние и внутренние. Как правило, оптимизация веб сайтов направлена на работу и преобразование только внутренних факторов, так как внешние недоступны для воздействия и находятся под влиянием заданных условий поиска. Примеры внутренних факторов ранжирования – это специальные тексты, написанные под запросы поисковой оптимизации сайта, внутренняя перелинковка страниц сайта, использование элементов форматирования слов и html – тегов.

  В общих чертах, оптимизация веб сайтов, или оптимизация сайта компании, имеет следующую последовательность: сбор запросов, аудит сайта (общий и технический), написание текстов под запросы поисковой оптимизации сайта и добавление их на сайт. Каждое действие, из которых состоит оптимизация сайта yandex и оптимизация интернет сайтов, имеет свои особенности и условия выполнения.

  Сбор запросов.

  Этот этап, с которого начинается оптимизация веб сайтов, представляет собой работу по сбору ключевых слов. Так называют слова или целые фразы, которые пользователь чаще всего вводит в строку поиска, чтобы найти товар или услугу, которая представлена на сайте. Общее количество ключевых слов, или поисковых запросов, представляет собой так называемое семантическое ядро сайта. При его составлении оптимизатор работает не только с вновь найденными и подобранными ключевыми словами, но и активно перенимает успешный опыт сайтов-конкурентов, изучая семантическое ядро их сайтов и выбирая из них наиболее успешные поисковые запросы. Это не считается запрещенным методом – на самом деле, качественная оптимизация сайта и оптимизация сайта Яндекс зависит не столько от правильной подборки ключевых слов, как от умения правильно распорядиться полученной информацией и сделать так, чтобы она вывела сайт на лидирующие позиции в рейтингах.

  Составить список ключевых слов, по которым будет осуществляться оптимизация сайта Яндекс, можно двумя способами. Первый – работать только с низкочастотными запросами, а второй – предпочесть от 2 до 4 высокочастотных запросов. Одинаковая эффективность методов ставит между ними знак равенства, однако, лучше всего работать с большим количеством поисковых запросов.

  Аудит сайта.

  В случае, когда проводится оптимизация сайта яндекс и оптимизация сайтов компании, аудитом называют анализ структуры ресурса, направленный на ее улучшение, что значительно облегчит поиск. Если структура сайта находится в неудовлетворительном состоянии и требует переделки, то это необходимо сделать – в этом случае оптимизация сайта будет более успешной и быстрее продемонстрирует свои результаты. Также во время аудита осуществляется проверка состояния индексации ресурса поисковыми системами и устранение проблем, которые мешают ее проведению. В отличие от основного аудита, технический аудит проверяет работу настроек и html кода сайта на предмет некорректной работы и препятствию поиска, из-за чего оптимизация сайта может не дать положительных результатов.

  Копирайтинг – уникальные тексты по ключевым запросам.

  Под понятием копирайтинга подразумевается написание текстов, «заточенных» под поисковые запросы, составляющие семантическое ядро сайта. Особенность таких текстов – введение в них нужного количества ключевых слов, которые имеют определенную плотность вхождения. Это не должен быть простой набор фраз, бессмысленный и неграмотно составленный – тексты должны быть читаемы и интересны для посетителей. Особенно ценятся «продающие» тексты с ключевыми словами, которые побуждают покупателя сделать выбор и совершить покупку именно на этом ресурсе.

  После того, как сайт будет видоизменен, в соответствии с рекомендациями аудита, наполнен интересным смысловым контентом, начинается его продвижение по поисковым системам.