FAIL (the browser should render some flash content, not this).
  • Главная
  • ИТ-аутсорсинг
  • Сайтостроение
  • Портфолио
  • Контакты
  • Информация



Абонентское обслуживание компьютеров

  Компьютеры есть в каждом офисе. Офисный люд использует их для приема и отправки почты, подготовки текстов, ведения учета и т.д. Как и всякая техника, они имеют тенденцию ломаться. Остановка компьютера может остановить процесс деловой переписки. Невозможность отправить клиенту коммерческое предложение или текст договора, может огорчить менеджера и послужить срыву сделки. Пропадание данных на винчестере в отчетный период может вызвать кошмары у бухгалтера. Сбой в компьютере, через который идет печать, вызывает напряжение у всех обитателей офиса.

  Абонентское Обслуживание — это регулярная профилактика и предотвращение всех возможных проблем с компьютерами и оргтехникой. Компания «Байт Мастер» предлагает абонентское обслуживание Вашей организации. Опыт работы в этом направлении позволяет нам с уверенностью говорить, что одной из самых эффективных форм сотрудничества является долгосрочное партнерство. К тому же Ваши сотрудники будут заниматься только своими прямыми обязанностями, не отвлекаясь на настройку своего рабочего места, вследствие чего, повыситься эффективность Вашего бизнеса. Именно поэтому абонентское обслуживание является одним из основных приоритетов нашей работы.

  Каждому клиенту мы готовы предложить индивидуальные условия обслуживания исходя из потребностей компании. Ниже приведены цены стандартных тарифных планов абонентского обслуживания.

Тарифный план «Стандартный» «Интенсивный»
Количество профилактических выездов в месяц 2 4
Количество срочных выездов в месяц Не ограничено Не ограничено
Стоимость обслуживания 1 компьютера (без НДС), рублей/месяц
Количество обслуживаемых компьютеров (рабочих мест) 1-5 800,00 1 000,00
6-10 650,00 800,00
11-15 550,00 700,00
16-24 500,00 650,00
от 25 450,00 600,00
Сервер (под сервером понимается выполняемая функция) 1 100,00

  Каждый тарифный план включает в себя следующий перечень услуг по обслуживанию компьютерной техники:

  • Установка программного обеспечения и настройка компьютерного оборудования;

  • Антивирусная диагностика, удаление вирусов;

  • Ремонт компьютеров (замена комплектующих, переустановка программ, восстановление информации);

  • Полная или частичная модернизация компьютерного оборудования;

  • Оптимизация работы компьютеров;

  • Защита от хакерского взлома компьютера и кражи ценной информации;

  • Администрирование ЛВС;

  • Мелкий ремонт, расширение и модернизация ЛВС;

  • Организация закупок необходимого оборудования, комплектующих и расходных материалов, программного обеспечения;

  • Удаленное администрирование. Вы лично управляете возможностью подключения к Вашему компьютеру и наблюдаете за действиями специалистов;

  • Подробные телефонные консультации и многое другое…

  Почему именно «Байт Мастер»?

  • Полный пакет услуг по обслуживанию 1 компьютера обойдется вам от 450 руб/месяц;

  • Время – деньги. При срочном вызове наш инженер приедет к вам в любую точку Тюмени всего за 1 час;

  • Мы предложим оптимальную схему лицензирования программного обеспечения, которая позволит сэкономить до 50% стоимости приобретаемых продуктов;

  • Мы заинтересованы в стабильной работе Ваших компьютеров, поэтому в первый месяц обслуживания мы выполняем комплекс услуг для оптимизации работы ваших компьютеров и устраняем “узкие” места локальной сети.

  Как наши клиенты относятся к абонентскому обслуживанию?

  В целом, клиенты ценят абонентское обслуживание, при котором техника работает бесперебойно, как бы сама собой, хотя ряд специалистов отмечают, что стимулирование чувства безопасности сотрудников клиента еженедельными приездами благотворно влияет на отношения.

  В ряде случаев клиенты отказываются от услуг нашего профессионального сервиса и выбирают неопытного приходящего администратора, который регулярно появляется на фирме и в поте лица устраняет проблемы, купить ноутбук. Часто они мотивируют это тем, что его услуги стоят недорого, он много работает, он делает еще и побочные задачи.

  Так или иначе, при высокой подготовке наших системных специалистов и готовности поддерживать деловые отношения, сотрудничество с самыми напряженными коллективами проходит успешно. Что ведет к прекрасной атмосфере сотрудничества, взаимопониманию и высокому качеству обслуживания.