FAIL (the browser should render some flash content, not this).
  • Главная
  • ИТ-аутсорсинг
  • Сайтостроение
  • Портфолио
  • Контакты
  • Информация



Бухгалтерские услуги в Тюмени

Контактная информация: +7 905 825 18 02, +7 982 941 39 56, электронная почта, ICQ# 419531505

Предоставление бухгалтерских услуг

Основной целью деятельности любой коммерческой организации является, конечно же, получение прибыли. Чтобы достичь поставленной цели необходимо сформировать конкретный план функционала по каждому этапу производства. Чтобы составить такой план, для начала необходимо собрать данные о хозяйственной деятельности предприятия. Чтобы получить такую информацию, необходимо вести непрерывный учет всей деятельности. Таким источником получения учетных данных является бухгалтерский учет. Бухгалтерский учет обязателен для всех предприятий и предпринимателей различных форм собственности и систем налогообложения.

Способы предоставления бухгалтерского учета

Одним из самых распространенных способов ведения учета является оказание бухгалтерских услуг сторонней структурой. Такие услуги можно разделить на предоставляемые бухгалтерской фирмой и ведение бухгалтерии на дому. Эти способы отличаются тем, что фирма, предоставляя услуги на основании договора, несет ответственность за свою работу в отличие от бухгалтеров, выполняющих работу на дому.

Виды услуг

Деятельность нашей фирмы направлена на предоставление опытных бухгалтеров, которые осуществляют бухгалтерский учет различным организациям, предпринимателям, физическим лицам, как на постоянной основе, так и разовые бухгалтерские консультации. В нашей организации большой штат опытных узкоспециализированных бухгалтеров, что дало нам возможность установить умеренные цены, по сравнению с рыночными.

Наши услуги

Основные услуги, которые предоставляет наша организация — налоговые и бухгалтерские услуги.

Нулевая отчетность

Существуют ситуации, когда у налогоплательщика может отсутствовать хозяйственная деятельность, тогда возникает вопрос о нулевом балансе. В любом случае даже при таком балансе предприятие должно сдавать отчетность в налоговую инспекцию и фонды. Такая необходимость возникает, если:

  • Не осуществляется движение по текущему счету или кассе предприятия;

  • Не начисляется и не выплачивается заработная плата, в связи с отсутствием наемных работников;

  • На текущее время деятельность предприятия приостановлена;

  • Фирма только зарегистрировалась, и движение по счету не происходило;

  • Предприятие прошло регистрацию и на счет были внесены денежные средства с формулировкой уставный капитал.

Согласно действующего законодательства нулевую отчетность должны сдавать не только предприятия, которые не осуществляют хозяйственную деятельность, но и вновь зарегистрированные предприятия.

На первый взгляд может показаться, что ничего сложного в сдаче нулевой отчетности нет. Составить такую отчетность, соответствующую всем требованиям законодательства может каждый бухгалтер. Но в основном на предприятиях без хозяйственной деятельности нет бухгалтера и приходится обращаться к специалисту, который не несет ответственность за свою работу.

Последствия, если не сдать нулевую отчетность вовремя

Нарушение сроков сдачи отчетности может повлечь за собой наложение штрафов и блокировку текущего счета. В случае сдачи нулевой отчетности в установленные сроки, вы будете застрахованы от штрафов и санкций со стороны фискальных органов. Вот почему наша компания предлагает свои услуги в подготовке и сдаче нулевой отчетности профессиональными сотрудниками нашей организации.

В этом случае Вы приобретете:

  • Грамотных и квалифицированных бухгалтеров;

  • Избавление Вас от занятия рутинной работой;

  • 100% уверенность в подготовке правильных отчетов;

  • Гарантию в выполнении всех обязательств перед налоговыми органами.

Оперативность и ответственность наших сотрудников даст возможность получить выигрыш с финансовой стороны и позволит направить все силы на развитие бизнеса. На основании Ваших документов мы грамотно составим отчетность. Когда все будет готово, мы пригласим Вас на подписание данной отчетности и впоследствии, мы отправим готовую отчетность в фискальные органы.

Мы надеемся, на длительное сотрудничество с Вами! Вы останетесь довольны!

Ведение бухгалтерского учета

Если Вы задумались над решением вопроса кого Вам нанять консалтинговую фирму или штатного бухгалтера, то Вам нужно подумать не только о заработной плате бухгалтера, но еще и о покупке дорогостоящих программ и их обновлениях, а также оплатить подписку на доступ к правовым системам. Не проще ли обратиться к нам для решения вопроса осуществления профессионального бухучета.

Грамотный бухучет приводит к отсутствию штрафов

Одним из главных вопросов ведения бизнеса является качественный бухгалтерский учет. Каждый выбирает для себя оптимальный путь решения этого вопроса. Ведет бухучет сам, нанимает штатного бухгалтера или предает всю бухгалтерскую и налоговую информацию консалтинговой компании, которая это все консолидирует. Мы предлагаем качественные и профессиональные услуги для всех уровней бизнеса.

Законодательство Российской Федерации меняется настолько быстро, что многим не удается избежать многочисленных штрафов за неправильное ведение бухучета. Если передать бухучет в руки грамотного аудитора, Вы минимизируете бухгалтерские ошибки. Так как в компании, которая занимается ведение бухучета, есть достаточно персонала, чтобы отслеживать законодательство и осуществлять двойной контроль вашей документации.

В нашей компании есть несколько направлений ведения бухгалтерского учета, что дает возможность организации выбрать оптимальный и выгодный для себя вариант. У нас есть вариант для фирм с небольшим оборотом — это создание первичной документации. Это даст возможность сэкономить на найме постоянного бухгалтера, так как это экономически не выгодно. Остановившись на этом варианте у предпринимателя уже нет необходимости создавать рабочее место бухгалтера, а так же приобретает уверенность в квалифицированной обработке всех бухгалтерских данных, и получают возможность своевременно получать консультацию по всем финансовым вопросам.

Те фирмы, в которых есть сотрудники, обрабатывающие первичную документацию, могут выбрать для себя вариант, который решает текущие вопросы бизнеса и обеспечивает положительный результат любой проверки. Существует еще один вариант с выездом бухгалтера нашей компании в Ваш офис, что позволит оптимизировать деятельность работников предприятия и пересмотреть расходы на заработную плату главного бухгалтера.

Главный принцип нашей компании: только самое лучшее для наших клиентов. Ваш бухгалтерский учет всегда будет в безупречном состоянии. Мы качественно и ответственно подходим к работе, что подтверждается безупречной репутацией и многолетним опытом работы. Наши специалисты лучшие!

Восстановление бухгалтерского учета

Одно из направлений деятельности нашей организации – это восстановление утраченной отчетности и бухгалтерских документов. В кратчайшие сроки Ваша документация будет восстановлена, а отчеты сданы со всеми уточнениями.

Когда может понадобиться восстановление бухгалтерии?

В любой компании могут возникнуть форс-мажорные обстоятельства, такие как увольнение главбуха, потеря документов, отсутствие бухучета вообще. Организациям, у которых был не компетентный бухгалтер необходимо продолжить свою деятельность и наладить нормальную работу, поэтому и необходима компетентная работа по восстановлению бухгалтерской документации. Еще восстановление документации может понадобиться при реорганизации или ликвидации предприятия. В таких случаях многие обращаются в профессиональные компании, потому что это самый быстрый и верный способ восстановить бухгалтерскую документацию.

Основные виды восстановления бухгалтерского учета:

  • Срочность восстановления. Сроки восстановления зависят от количества восстанавливаемых документов. Но если вам необходимо восстановить документы как говорят «на вчера» — тогда работа будет сделана в кротчайшие сроки.

  • Восстановление отчетности. Для выявления какую документацию необходимо восстанавливать проводится сверка с налоговой инспекцией. После этого станет понятно, какие отчеты сдавались, а какие нет, что необходимо уточнить.

  • Частичное восстановление. Это применяется только тогда когда необходимо восстановить только небольшую часть документации.

  • Полное восстановление. Представляет собой восстановление документов, начиная первичной документации и до сдачи отчетов во все инстанции.

Этапы восстановления:

  • На первом этапе необходимо оценить состояние всех электронных баз за прошедший период. Если такая база существует, в нее внесена вся первичная документация, что значительно удешевит работу и ускорит процесс. Если такой базы нет или в нее занесены частично данные, то предстоит работа по внесению всей информации за прошедшие периоды. Цена будет зависеть от количества восстанавливаемых документов. Цена еще варьируется от системы налогообложения предприятия. Восстановление при упрощенной системе налогообложения обойдется предприятию дешевле, чем предприятию на общем налогообложении.

  • Оценка стоимости. По предварительным данным состояния бухгалтерии предприятия, оговаривается первоначальная стоимость восстановительной работы. Оговоренная цена прописывается в договоре. Если в процессе работы будут обнаружены какие-то вопросы, которые требуют дополнительной оплаты, то цена может быть пересмотрена.

  • После восстановления всей бухгалтерской отчетности, предприятию предоставляется база программ «1С предприятие», в которую добавлены все бухгалтерские данные, и вся бухгалтерская и налоговая отчетность за предыдущие периоды.

Как видно из перечисленного наша компания предоставит Вашему предприятию самые качественные услуги на рынке восстановления бухгалтерской документации.

Бухгалтерские консультации

Предоставление бухгалтерских консультаций в Тюмени. Одним из основных видом услуг, которые предлагает наша компания, является предоставление бухгалтерских консультаций в полном комплексе с бухгалтерским сопровождением. Также наша организация может предоставлять и единичные услуги.

Бухгалтерский учет — это точная и упорядоченная дисциплина по сбору и анализу данных о финансовой и хозяйственной деятельности организаций. Данный анализ проводится с помощью документооборота, в котором отражаются все операции в бухгалтерских проводках.

Бухгалтерский учет важен для каждого субъекта, который занимается в той или иной мере финансово хозяйственной деятельностью. Так, если организация не ведет бухучет или пользуется услугами не квалифицированного и недобросовестного бухгалтера, преднамеренно искажает данные в отчетности, нарушает сроки сдачи отчетов в налоговую инспекцию и различные фонды, то руководство может быть наказано и привлечено к административному наказанию.

Для каждого предпринимателя является важным вопрос получение своевременной и качественной консультации по налоговому и бухгалтерскому учету. Все это связано с тем, что в нашей стране субъекты предпринимательской деятельности не успевают следить за частым изменением законодательства по вопросу финансового, налогового и бухгалтерского учета, многие нормативные документы противоречат друг другу, правовое решение вопросов, связанных с предпринимательской деятельностью оставляет желать лучшего. А так же существует огромное налоговое давление и риск претензий со стороны фискальных органов.

Наша компания готова решить все эти вопросы, а самое главное – предоставить квалифицированную консультацию. Ответим на все интересующие вопросы, а также окажем помощь в избежание штрафных санкций со стороны фискальных органов.

Основные гарантии

Мы гарантируем выполнение основных бухгалтерских задач в соответствии с законодательством. Так же мы можем помочь в составлении бизнес-плана. Мы оказываем качественную бухгалтерскую поддержку на территории всей Тюменской области. Услуги могут предоставляться как в нашем офисе, так и специалист может выезжать к заказчику.

Сколько стоят бухгалтерские услуги

Цена за оказанные услуги — фиксированная оплата, которая определяется договором в зависимости от количества предоставленных услуг. Если происходят какие-либо изменения в количестве операций, то стоимость оговаривается в двустороннем порядке и заключается дополнительное соглашение к договору. В случае подписания договора на оказание услуг с нашей компанией, Вы получите не только грамотный налоговый и бухгалтерский учет вашей организации, но и получите бесплатные консультации по налогообложению.

Ведение бухгалтерского учета и нулевая отчетность
Нулевая отчетность от 2 500 рублей
До 10 документов в месяц от 3 500 рублей
От 11 до 50 документов в месяц от 7 500 рублей
От 51 до 100 документов в месяц от 11 500 рублей
От 101 до 200 документов в месяц от 13 500 рублей
От 201 до 500 документов в месяц от 21 500 рублей
Больше 500 документов в месяц по договоренности

Восстановление бухгалтерского учета
До 10 документов от 2 000 рублей
До 50 документов от 4 500 рублей
До 100 документов от 7 500 рублей
До 200 документов от 9 500 рублей
До 500 документов от 13 500 рублей
Более 500 документов по договоренности

Дополнительные бухгалтерские услуги
Бухгалтерские консультации от 2 500 рублей
Сверка с налоговой от 6 500 рублей

Контактная информация: +7 905 825 18 02, +7 982 941 39 56, электронная почта, ICQ# 419531505