FAIL (the browser should render some flash content, not this).
  • Главная
  • ИТ-аутсорсинг
  • Сайтостроение
  • Портфолио
  • Контакты
  • Информация



Разработка сайтов

  Какие бывают сайты?

  Как заказать дизайн сайта?

  Сколько стоит разработка сайта?

  Хотите заказать разработку сайта?

  Сколько времени занимает разработка сайта?

  Большинство рекламных текстов
различных дизайнерских фирм пестрит объявлениями из серии «Создадим ваше представительство в Интернете», «Сделаем вашу электронную витрину», «Фирма без сайта — как птица без крыла», «Корпоративный сайт за два дня» и так далее и тому подобное.

  Когда несчастный руководитель (или менеджер по заданию руководителя) обращается в подобную дизайнерскую контору, на него, как правило, обрушивается бешеный поток информации, из которой неподготовленный человек может понять максимум процентов пять.

  Между тем, прежде чем обращаться к кому-либо с просьбой создать сайт, следует прежде всего самому разобраться в том, для чего он создается и что должен собой представлять.

  Зачем обычно создаются сайты фирм? Какие задачи они при этом решают? Давайте перечислим:

  • Для имиджа. Как вполне справедливо замечают дизайнерские конторы, в наше время фирме не иметь собственный сайт даже как-то неприлично. Поэтому одна из главных первоначальных причин создания сайта — чисто имиджевая. И только потом, когда сайт будет худо-бедно создан, руководство задумывается над тем, что все надо было бы делать по-другому;

  • Информация для клиентов. Вот это уже по-деловому. Даже если на сайте просто будет размещена схема проезда и подробные рекомендации из серии «как нас найти», это уже вполне полезная информация, которая позволит высвободить ощутимое время у людей, имеющих несчастье отвечать на телефонные звонки. А если на сайте выкладывается актуальный прайс-лист и предоставляется всевозможная справочная информация о деятельности фирмы, то это может привести к появлению целого ряда новых клиентов;

  • Информация для потенциальных партнеров. С помощью грамотного и качественного сайта в Интернете можно найти новых партнеров. Многие из них никогда бы не узнали о вашей фирме, если бы случайно не наткнулись на ваше представительство в Интернете — с помощью рекламы, поисковой системы или случайной ссылки;

  • Создание нового рынка продаж. Интернет сейчас является весьма перспективным и быстрорастущим рынком. Конечно, уровень продаж очень сильно зависит от того, насколько ваш товар или услуга рассчитаны на реализацию через Сеть, однако у многих фирм через Интернет реализуется 5, 10, 15 и даже 20% продукции. А это уже солидный кусочек, не правда ли?

  • Взаимодействие со своими отделениями и филиалами. Если речь идет о крупной фирме, то без серьезного и многофункционального корпоративного сайта невозможно себе представить быстрый и эффективный обмен данными и документами между различными отделениями, офисами и филиалами. Таким образом, сайт может решать и внутрикорпоративные задачи.

  Условно сайты можно разделить на несколько категорий:

  • Сайт-визитка. Двух-трехстраничный сайт с минимальной информацией о компании – описание товаров и услуг, контактная информация;

  • Корпоративный сайт. Расширенное представление информации для текущих или потенциальных клиентов. Публичное представление собственной продукции и услуг. Постоянное общение с клиентами;

  • Интернет-каталог. Этот вид сайта предназначен для рекламирования продукции или услуг компании и предполагает публикацию каталога и прайс-листа товаров и услуг. Интернет-каталог выполняет и все функции корпоративного сайта;

  • Интернет-магазин. Интернет магазин предназначен для организации продаж товаров или услуг компании непосредственно через Интернет и предполагает наличие таких функций, как регистрация пользователя, корзина пользователя, оформление онлайн заказа и т. д.;

  • Информационный портал. Портал является крупным информационным ресурсом по определенной тематике и предназначен для публикации значительных объемов информации;

  • Промо-сайт. Сайт призван нестандартно и привлекательно представить товар, услугу, человека.

  Как заказать дизайн сайта?

  Для того, что бы заказать дизайн, сначала определите для себя две вещи: цель и вид сайта. С какой целью вы его создаете, и что он собой будет представлять. Для чего: для имиджа, для информации? Какой сайт мы будем разрабатывать? Cайт-визитку, интернет-магазин, интернет-каталог или промо-сайт?

  Какая информация там будет? Контакты, как доехать, история фирмы, прайс-лист, каталог товаров и услуг, книга отзывов, демонстрационный ролик, бланк заказа? Когда вы наконец определитесь с целью и видом сайта, присылайте нам письмо с заявкой на создание веб дизайна сайта, и можно приступать к реализации плана действий.

  Определиться вам помогут ниже перечисленные вопросы:

  • Какова цель создаваемого проекта?

  • Кто составляет целевую аудиторию проекта (клиенты или посетители сайта)?

  • Какая информация должна быть размещена на сайте?

  • На каких языках должен быть разработан сайт?

  • Какие функции и сервисы должен поддерживать сайт?

  • Существует ли концепция корпоративного дизайна, имиджа корпорации или правила в оформлении сайта?

  • Имеется ли мультимедийная информация? Если да, то устраивает ли она вас?

  • Имеются ли прототипы данного проекта? Кажутся они приемлемыми или полностью не устраивают вас?

  • Поддерживает ли вы постоянные отношения с каким-то рекламным агентством?

  • Как планируется рекламировать сайт?

  • Как компания позиционирует себя на рынке, т. е., пользуясь жаргоном маркетологов, какова ее уникальная рыночная позиция?

  • Какая часть сведений для наполнения сайта уже имеется (речь идет о текстовой информации)?

  • Какая графическая информация и фотографии имеются в наличии? Устраивает ли вас их качество, и обладает ли вы правами на их публикацию?

  • Будут ли размещаться на сайте рекламные баннеры?

  • Имеется ли уже домен для сайта?

  • Каковы технические условия размещения сайта? Имеется ли пригодный для работы сайта сервер?

  • Когда планируется запустить сайт?

  • Кто отвечает за поддержку и обновление?

  Сколько стоит разработка сайта?

  Однозначно ответить на этот вопрос просто невозможно. Потому что на цену влияет множество различных факторов, среди которых можно выделить следующие: вид сайта; количество рубрик (страниц) сайта; наличие CMS (системы управления контентом) и еe сложность и т.д.

  Мы можем представить Вашему вниманию лишь приблизительные цены на разработку сайтов различных видов:

  • Сайт-визитка от 10000 рублей;

  • Корпоративный сайт от 25000 рублей;

  • Интернет-каталог (корпоративный сайт с каталогом товаров) от 35000 рублей;

  • Интернет-магазин от 45000 рублей;

  Хотите заказать разработку сайта?

  Сколько времени занимает разработка сайта?

  В зависимости от сложности разрабатываемого интернет-проекта от двух недель до двух месяцев.

В начало раздела…