FAIL (the browser should render some flash content, not this).
  • Главная
  • ИТ-аутсорсинг
  • Сайтостроение
  • Портфолио
  • Контакты
  • Информация



Функциональность интеграции

1С-Битрикс: Интернет-магазин Цели и задачи интеграции Функциональность интеграции Новая версия интеграции

Публикация товарных предложений

  Функциональные возможности:

  1) Выгрузка на сайт списка номенклатуры товаров:

  • разделов и подразделов номенклатуры;
  • товарных позиций с привязкой к разделам;
  • ценовых предложений по товарным позициям;
  • суммарного остатка товаров на складах;
  • характеристик товаров;
  • изображений товаров.

  2) Выгрузка на сайт только измененных позиций с момента последней выгрузки.

  3) Определение разделов сайта, в которые будут выгружены разные группы номенклатуры.

  4) Индикация в 1С процесса выгрузки, контроль ошибок.

  5) Запуск сеансов выгрузки в указанное время по расписанию.

  Модели применения интеграции:

  1) Полное управление каталогом товаров в 1С

  В «1С:Управление торговлей» вы полностью управляете:

  • Перечнем номенклатурных позиций
  • Типами цен и прайс-листом
  • Описательной составляющей: описания, изображения, свойства

  Сайт при этом повторяет структуру справочника номенклатуры (выбранных разделов) и предоставляет посетителям данные в соответсвующем шаблоне дизайна.

  2) Совмещенное управление каталогом товаров в 1С и на сайте

  В «1С: Управление торговлей» осуществляется управление:

  • Перечнем номенклатурных позиций
  • Типами цен и прайс-листом

  В «1С-Битрикс: управление сайтом»:

  • Определяется структура каталога товаров (возможно, отличная от структуры справочника номенклатуры).
  • Размещается краткое и детальное описание товара (доступен HTML-редактор).
  • Размещаются обзоры и тесты товаров (при необходимости), и осуществляется их привязка к позициям каталога.
  • Задаются свойства для групп товаров и управляете его значениями.

  Данная модель более гибкая, поскольку в бэк-офисе, как правило, описательная часть позиций номенклатуры не столь необходима, а вынесение ее на сайт обладает двумя существенными преимуществами:

  • снижается объем передаваемых на сайт данных и увеличивается скорость передачи, что позволяет обеспечить более частый запуск выгрузки.
  • повышается удобство управления описательной составляющей; на сайте доступны множество инструментов: визуальный редактор, организация связи с другими объектами сайта, управление правами и др.

Обработка заказов

  Функциональные возможности:

  • Передача с сайта в 1С полной информации о совершенных заказах в Интернет-магазине.
  • Детальная настройка условий, по которым происходит передача заказов в 1С.
  • Передача в 1С полной информации о заказе (контрагент, состав заказа, информация об оплате и доставке, статус и т.п.).
  • Обратная передача на сайт информации о заказе в случае его изменения в 1С.
  • Запуск сеансов обмена в указанное время по расписанию.

  Модели обработки заказов:

  Функционал интеграции поддерживает три основные бизнес-модели по обработке заказов интернет-магазина.

  1) Обработка заказов на сайте интернет-магазина

  Работа с заказом производится полностью в административном интерфейсе «1С-Битрикс: Управление сайтом». Состояние заказа отражается в его статусах, переход между которыми происходит по наступлению соответствующих событий (оплата, доставка и т.п.).

  После того, как заказ полностью отработан (переведен в некоторый финальный статус), происходит передача его в 1С.

  2) Обработка заказов в 1С

  Как только новый заказ создан в интернет-магазине — он сразу передается в 1С. Вся обработка заказа выполняется в 1С с использованием штатных инструментов: проводится оплата, доставка и другие операции.

  Результаты обработки заказа преобразуются в статусы заказа, которые будут регулярно обновляться в личном кабинете покупателя.

  3) Смешанный вариант обработки

  Гибкая настройка параметров обмена заказами позволяет организовать различные комбинированные схемы, когда часть операций производится на сайте, а часть в 1С.

  Можно выполнять частичную обработку заказов на сайте (например, прием заказа и его уточнение у покупателя), а когда заказ переходит в заданный статус передавать его в 1С.

  Можно выполнять раздельную обработку заказов для различных вариантов оплаты. Например, заказы с оплатой с помощью платежных систем будут обрабатываться на сайте, а с оплатой безналичным расчетом – в 1С. Выполнение действий по доставке также может отражаться как на сайте, так и в 1С для различных условий заказа.

В результате интеграция позволяет автоматизировать практически любой бизнес-процесс обработки заказов интернет-магазина!


1С-Битрикс: Интернет-магазин Цели и задачи интеграции Функциональность интеграции Новая версия интеграции